Подключение интернета, телефона и Цифрового ТВ в Самаре
Подключись сейчас!
(846)228-02-80
Проблемы с телефоном?
(846)224-33-34
Проблемы с интернетом?
(846)228-02-25

FAQ

Спрашивают: Здравствуйте. Со вчерашней ночи перестал работать вай-фай на всех устройствах,КРОМЕ телефона. Пишет,что ошибка в DNS-сервере. Облазила весь интернет с телефона,выполнила все инструкции,прописывала команды очистки кэша DNS и т.д.,но интернет продолжает не работать. Что делать?
07-10-2017 11:59:00
Отвечаем: Добрый день, Анастасия!
Предположительно советуем добавить адрес 8.8.8.8 DNS-сервера в сетевых подключениях.

1. Перейти в "Панель управления\Сеть и Интернет\Сетевые подключения"
2. Найти значек "Подключение по локальной сети", щелкнуть правой кнопкой мыши, в диалоговом окне выбрать "Свойства", выделить пункт "Протокол интернета версии 4(TCP/IPv4) и нажать кнопку свойства"
3. В новом открывшимся окне, активировать пункт "Использовать следующие адреса DNS-серверов"
4. Прописать Альтернативный DNS-сервер "8.8.8.8"
5. Нажать кнопку "ОК" и закрыть окно "Подключение по локальной сети".

Если помогло, то повторить процедуру на всех подключаемых устройствах.
Другой способ:
Если у вас есть доступ к административной панели Wi-Fi роутера, то тогда Вы можете прописать в настройках DNS-сервер 8.8.8.8 и Вам не придется прописывать DNS на каждом уст-ве.

Если данная процедура не помогла, то обратитесь в круглосуточную техническую поддержку по тел. (846) 228-02-25


Спрашивают: Работает ли у вас функция определения номера телефона звонившего и можно ли её подключить. Она платная?
16-09-2017 18:37:00
Отвечаем:

Добрый день! Да работает, функция АОН подключена по умолчанию(в зависимости от станции). Никаких дополнительных услуг подключать не надо, для определения, так же необходима поддержка функции на Вашем устройстве.


Внимание! Некоторые телефонные станции не обеспечивают прием/передачу информации о номере вызывающего абонента! Для уточнения, к какой телефонной станции подключенно именно Ваше устройство и поддерживает ли данная станция функцию АОН, необходимо обратиться в абонентский отдел по тел. (846) 228-02-31



Спрашивают: Добрый день. Уезжаем на лето, телефоном пользоваться не будем, как приостановить договор на три месяца. Заранее спасибо
02-06-2017 11:11:00
Отвечаем: В таком случае предлагаем воспользоваться услугой "Бронь". Таким образом Ваш номер телефона будет закреплен за Вами при минимальной абонентской платы. Подробнее по тел.:(846) 228-02-31 (Абонентский отдел)


Спрашивают: Здравствуйте! Возникла проблема - забыл пароль от интернета, листочек с паролем найти не могу. Как можно узнать пароль? Начало пароля помню, а концовку нет
13-05-2017 01:06:00
Отвечаем: Абоненту необходимо обратиться в абонентский отдел с паспортом за восстановлением данных для доступа в интернет.


Спрашивают: Здравствуйте, живу не далеко от автовокзала по улице Днепростроевская 18 и многие провайдер отказывают проводить, многие жильцы по этой и соседние улиц нуждаются в интернете по оптоволокну и поэтому хотел бы узнать, есть ли возможность провести интернет?
03-05-2017 22:50:00
Отвечаем: Добрый день! По предварительным данным, техническая возможность есть, но нужно достраивать. Для получения более подробной информации, оставьте Ваши контакты(достаточно № телефона) или позвоните по номеру: (846)228-02-65 Светлана Леонидовна(менеджер по работе с клиентами)


Спрашивают: Здравствуйте! Каким образом (факс или эл.почта) можно передать Вам гарантийное письмо?
22-02-2017 11:59:00
Отвечаем: Добрый день! Можно через факс:228-02-71 или на E-mail: info@samtelecom.ru


Спрашивают: Телефон на бабушку оформлен. Может ли внук с заявлением от бабушки и ее паспортом расторгнуть договор. Бабушка старенькая не может до офиса дойти.
15-01-2017 11:59:00
Отвечаем: Добрый день! Возможные варианты расторжения:

1) Абонент обращается лично с паспортом в офис обслуживания.
2) Любой человек с нотариальной доверенности на абонента.
3) Отправить заказным письмом заявление и копией паспорта. Заявление в свободной форме, составленное самим абонентом, а так же описать причину не явки в офис.

Подробнее по тел. 8(846)228-02-31, 228-02-99


Спрашивают: Здравствуйте, моя мама являлась вашим абонентом, в октябре умерла.
Вопрос:
1. Что делать? Расторгнуть договор и заключить новый мне?
2. На номере насколько я знаю есть долг, должен ли я его выплачивать и если да то на основании чего, в договоре ничего не нашел на эту тему?
06-12-2016 00:19:00
Отвечаем: Добрый день! Оказание услуг связи, наряду с договором, регулируется Федеральным законом от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи» (далее – ФЗ «О связи») и соответствующими Правилами оказания услуг связи.

2) Так, по смыслу ст.45 ФЗ «О связи», в связи со смертью абонента договор об оказании услуг связи прекращается.

Однако, в случае, если Вы зарегистрированы/проживаете по адресу установки оконечного оборудования, Вы вправе переоформить договор оказания услуг связи на себя. При этом, согласно нормам гражданского законодательства о правопреемстве, Вы будете иметь все права абонента по договору и будете нести все обязанности по договору, включая погашение задолженности по оплате оказанных услуг связи абоненту-правопредшественнику.

1) Для переоформления договора необходимо обратиться в абонентский отдел с Вашим паспортом и со свидетельством о смерти Мамы.

Стоимость переоформления составит 118 руб. Долг на основании закона о связи придется оплатить!


Спрашивают: Добрый день! Забыл пароль от личного кабинета. Возможно ли его как то восстановить не заезжая в офис т.к на данный момент нет такой возможности. Или активируйте мне пожалуйста рассрочку. Лицевой счёт 10****71
16-11-2016 12:51:00
Отвечаем: Для восстановления пароля необходимо обратиться в абонентский отдел по адресу: г.Самара, Стара-Загора, 25, ТЦ "Гагаринский". Подробнее по телефону (846) 228 02 34. Рассрочка активирована!


Спрашивают: Добрый день! Являюсь вашим абонентом (телефон и интернет) и подключен к интернету по технологии xDSL. Хотелось бы перейти на ТП "Стремительный" до 20 Мбит/с по технологии FTTx. Интересует техническая возможность данного перехода по адресу проезд ул.Волгина.... Если возможность есть, то что нужно мне предпринять?
06-11-2016 09:24:00
Отвечаем: Добрый день! Ответ отправлен на электронный адрес. Подробнее по тел. (846)228-02-65


Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 


Задайте свой вопрос